Wednesday, December 30, 2015

Новогодняя открытка с домиками и ягодками

       С наступающим всех! Подарки закупили? Меню продумали?  Так ли вам не хватает времени, как не хватает его мне? Впрочем, я сегодня обнаружила, что хоть скрап-работы все намеченные закончила, вот честно - плюс уровень к настроению, минус к тревожности. А еще я начала убирать новогодние бумагу и мелочевку, наметила к Новому году навести порядок в мастерской, такое умиротворяющее занятие, как бонус - нашла много нужного, надо было это проделать в начале декабря. Из планов еще - показать несколько оставшихся открыток и блокнотов.
      Открытка для ЧБ "Scrapberrys", задание "Новогодняя открытка в стиле шебби"

     У меня использованы подвеска и бумага из коллекции "Русская зима", очень люблю ее, такая нежная, воздушная, сказочная. Есть материалы, с которыми легко работать, взяла в руки, повертела -прекрасно выходит, по другому переложила - тоже нравится, вот эта коллекция из таких, удачных. А подвески, часики и ленты там - просто чудо, я их в этом году закупила запас, вдруг в следующем году "Зиму" не переиздадут, а у меня будет "выручалочка", хомяк я.
Приму участие в тематическом задании "Домики или снежинки" то ЧБ "Правила рулят!"
Всем удачи и вдохновения!

5 comments:

  1. Очень красиво. не знаю почему, но она вызвала ассоциации с зимними открытками советских лет - они такие самобытные, всегда узнаваемые и родные. Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо за такой теплый отзыв, очень приятно!

      Delete
  2. Какая красота! очень изящно!!! спасибо от блога Правила рулят!

    ReplyDelete
  3. Чудесная работа!! Спасибо от блога Scrapberry's!)

    ReplyDelete