Friday, May 22, 2015

Сине-бежевый блокнот с бабочкой

    Здравствуйте, все!
    Заметили, какое затишье в скрап-мире? Ну и я не оригинальна, все свободное время посвящаю саду-огороду, и какое же это наслаждение! Все просыпается, цветет, распускает листья и наливает ягоды, такое маленькое ежедневное чудо. Для скрапа остается совсем мало времени и сил, но это и к лучшему, чувствую, что некоторая передышка мне необходима. Показать же сегодня хочу несколько блокнотов. Моя приятельница попросила сделать для нее три блокнота, на вопрос о техусловиях ответила туманно: "Разные..." Ну вот, разные, как просили.
   Первый, 11на15 см, 100 состаренных и проштампованных страничек, мягкая обложка, мое любимое сочетание цветов:


           


5 comments:

  1. Шикарный!!! От обложки невозможно оторваться, такая она красивая! Здорово!

    ReplyDelete
  2. потрясающе, как шикарно смотрится бабочка черная и ткань

    ReplyDelete
  3. Меня всегда изумляют люди, которые делают блокноты и альбомы, это же столько работы, все элементы нужно подобрать и придумать где и что приклеить. У Вас отлично получилось все сочетать и сделать очень красивый блокнот. Спасибо Вам от скрап-студии "С любовью"!

    ReplyDelete
  4. Очаровательный пухляш! Спасибо от скрап-студии "С любовью".

    ReplyDelete