Saturday, January 31, 2015

Открытка "Про любовь-2"

   Я явно испытываю проблемы с названиями, не будешь же называть "Открытка с птичкой", "Открытка с бабочкой", они же все то с бабочкой, то с цветочком, надо будет обратить внимание, как другие девочки выходят из положения. Итак, очередная простенькая валентинка:

    Когда делала открытку, была уверена, что из шитья, ленты и рафии я делаю сердце, а когда я на утро все сфотографировала, вспомнила анекдот про "Девушка, я кардиохирург с двадцатилетним стажем, дайте мне вон ту розовую попу". У меня не все так прямолинейно, но как-то это все слегка напоминает подвязку невесты, игривое что-то в голову лезет. Ладно, для валентинки не худший вариант, на том и порешила.
        Спасибо, что заходите, удачи!

3 comments:

  1. Хорошенькая открытка! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ReplyDelete
  2. Очень нежная! И я сразу поняла, что там сердце)) Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ReplyDelete
  3. Необычная открыточка:) Очень хорошенькая! Спасибо за участие в задании от блога "Храни Воспоминания"!

    ReplyDelete