Tuesday, December 23, 2014

Флэшмоб "А какую бумагу используешь в этом году ты?"

  Доброго дня всем!
  Захотелось мне поучаствовать в задании-флэшмобе, тема заинтересовала. Задание от ЧБ "Скрап галерея" - "А какую новогоднюю бумагу используешь в этом году ты?" Новогоднюю бумагу я покупаю каждый год, хоть и зарекаюсь каждый раз в январе, убирая коробку неиспользованных декора и бумаги. Но... Каждый год у любимых производителей выходят новые коллекции, каждый год я открываю для себя кого-то нового на этом рынке. Что бы как-то помирить хомячка и жабку, я выработала для себя правило покупать не полные наборы или коллекции, а бумагу по листу, самую-саму приглянувшуюся, декор вразнобой, при этом выбираю материалы, вдохновлящие на открытки в стире шебби, эко- или ретро. Американский стиль и минимализм, все яркое, сочное и броское - явно не мое, можно было бы учиться, но не вдохновляет пока. Бумага, которая доставляет мне большое удовольствие в работе - Maja Designs, как я уже говорила, листы подбираю из разных коллекций, вся бумага очень плотная, отлично переносит всякие наши выходки: красиво рвется, трепется по краям, ее не ведет от грунта и спреев. Вот, например, из любимого:
И мои работы с бумагой этого производителя:



Еще один мой фаворит - бумага Pion Design, тоже весьма дорогая, но еще и капризная, тонкая и хрупкая. Но зато с абсолютно волшебными рисунками:
И мое:
Еще одна компания, которая ежегодно представляет несколько коллекций "мой любимый цвет, мой любимый размер" - BoBunny. У меня с прошлого года остался набор 15на15 "Silver and gold" 
Еще один производитель, от бумаги которого я в полном восторге - Farm House, плотная, очень приятная в работе, с красивыми принтами в стиле кантри, эко-, рустик. Правда, оказалось, что у меня почти нет фото работ из этой бумаги, так что поверьте на слово, она очень хороша.
Ну и еще один производитель, о котором не могу не упомянуть - хорошо всем известный  Тим Хольтц. На первый взгляд, его бумага кажется красивой, но трудноприменимой, а на практике оказыается наоборот, ее очень легко "вписать". Частенько бывает наоборот, видишь ну о-очень красивую бумагу, покупаешь, и оказывается, что ее красота перебивает красоту самой работы и лежит такая чудо-краса потом годами. Так вот, с бумагой Тима Хольтца у меня прямо противоположно получается, к счастью, когда я смотрю на нее в интернет магазинах, она кажется очень уж строгой, но ни разу не было случая, что бы я взялась из нее что-то делать и не окончила. Впрочем, бумага настолько известна, что и расписывать не буду, сразу к работам:
 Вот здесь картинка из коллекции ТХ:
Ну, если про самых-самых любимых, то вот так как-то так, если что-то не досказала, спрашивайте. Всем удачи и вдохновения!





3 comments:

  1. Уау!.. Сколько красивейших открыток в одном посте! Ты просто мастер НГ-открыток! Я поражена их красотой в самое сердце.

    Какой классный флэшмоб, благодаря ему я увидела столько красоты сразу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Приятно, чего уж там.

      Delete