Friday, June 6, 2014

Садово-огородный органайзер

    День добрый всем!
   Вот такой вот садово-огородный блокнот я себе сделала. Садоводство-весьма затягивающее занятие, пару лет назад я была абсолютно уверена, что я и грядка - вещи несовместимые, но человек, как известно, предполагает... Так как садовод я неопытный, информацию ловлю где только могу - и соседские советы, и журналы-каталоги, и интернет - то все эти пометочки, записочки, ценники и бирочки накапливаются, живут своей активной жизнью и, кажется, даже размножаются. Обычные блокноты я заводила раз пять, но просто удивительно как они умудряются теряться среди всех моих  прочих бумаг, смет, каталогов, рекламок, набросков и т.п  которые  есть под руками у любого застройщика. Итак, нужна была папка с кармашками для пакетиков от семян, которые хочется сохранить, листами для записей и зарисовок, что-нибудь для красоты и настроения, ну, и чтоб уж был  досаточно заметен на столе или на полках. Размер 15 на 22, думала сделать на кольцах, но оказалось, что в моем случае удобнее собрать все на веревочку и добавлять странички по мере необходимости. Идея такого блокнота назревала уже год, но последней каплей послужили прекрасные книги ботаника, сделанные  талантливой мастерицей Эльвирой. Ее работы в эко-стиле настолько вдохновляющие, что трудно удержаться от лифтинга, я очень старалась, но боюсь источник вдохновения прослеживается. Ну, и как можно догадаться, я стала счастливой владелицей рулона мешковины, с этим надо было что-то делать.

        Большие картонки от пакетов семян я использовала в качестве разделителей и в далнейшем буду их добавлять. Во-первых, чтоб помнить, что и какого производителя я покупала, во-вторых, там есть информация по необходимой этому растению агротехнике, в-третьих, картонки добавляют прочности листам и писать удобно, в-четвертых ,их обратную сторону я слегка приукрасила и использую потом для фото или записей.    
        Ткань сама по себе такая красивая, что сзади я не стала ничего добавлять и застежку сделала максимально простую:     
                             Вот такой вот блокнотик-растрепыш. Всем удачи и вдохновения!                                                          
                                                  

4 comments:

  1. класс, класс, очень здорово))) Твои идеи декора меня восхищают))) Супер)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Я впервые решилась использовать бумагу тишью, и как же мне понравилось с ней работать! Знаешь, бывает что-то очень красивое, но кажется, что применить очень сложно и ты еще не доросла, а когда пробуешь, то прям деталька сама ложится в работу. Все нравится с первого раза: и гладкая, и мятая, и чистая, и заляпаная, и как не поверни-всяк красиво, вот один из таких материалов для меня неожиданно оказалась упаковочная бумага, кто бы мог подумать...

      Delete
  2. К сожалению, работа сделана не по правилам марафона
    http://meaning-scrap.blogspot.ru/2014/05/blog-post_21.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, исправилась!

      Delete