Friday, May 17, 2013

Обложки на паспорт

    Добрый день всем!
    Приключилась вчера со мной забавная история, ну, то есть, сейчас то она кажется забавной, а вчера было не до смеха. Пару недель назад я предоставила несколько своих открыток-обложек для благотворительного аукциона, вчера решила отложить отдельно уже выкупленное и, представьте мой ужас, не нашла одной обложки! Начинаю смутно припоминать, что встречала ее в какой то толстой книге, которую использовала в качестве пресса, ищу, безрезультатно... Дома у меня сейчас переездное состояние, в народе ласково именуемое "Чертик ножку повредит", все по коробкам. Для обложки я использовала вырезку из Графики45, но дело то было год назад, сейчас искать можно долго и безрезультатно по знакомым, еще такие картинки есть, с этого же листа, но, вдруг у покупателя тяга именно к ананасам, и он обложку ради него купил? Ужос-ужос!!! Полезла шуршать в закромах, и таки нашла еще такой же лист и Графики45 и Кайзеркрафта, на мое счастье они мне тогда так понравились, что купила по две штуки, циновка, благодаря щедрой девушке Алине-Малинке, у меня еще оставалась, дальше вопрос техники. Раз уж взялась, сделала сразу несколько, нравятся они мне, хоть и простенькие, а экзотические такие, отпускное настроение создают.

    Всем спасибо, что заходите, и удачного дня!

No comments:

Post a Comment